Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ТЕХНИКУ STIHL
- С бензиновым двигателем – 12 месяцев (для физических лиц при условии бытового (некоммерческого) использования)
-
С бензиновым двигателем – 12 месяцев (для юридических и физических лиц при условии профессионального использования)
-
С электрическим двигателем – 12 месяцев
-
С аккумуляторным двигателем – 12 месяцев
-
На газонокосилки и культиваторы – 12 месяцев
-
На редуктор культиватора – 36 месяцев
-
На корпус газонокосилок – 60 месяцев
-
На монорукоятку газонокосилок – 60 месяцев
________________________________________
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантия распространяется на дефекты, возникшие в изделии по вине завода-изготовителя, препятствующие его дальнейшей полноценной и безопасной эксплуатации согласно его целевого назначения.
________________________________________
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
- на изделия с механическими повреждениями (трещины, сколы, оплавления) и повреждениями, вызванные воздействием высоких или низких температур, агрессивных сред и высокой влажности (работа во время дождя, чистка водой и т.п.), а также повреждениями, наступившими в результате неправильного хранения (коррозия и т.п.) и транспортировки;
-
на расходные материалы, детали и узлы, подверженные естественному износу и относящиеся к быстроизнашивающимся согласно Инструкции по эксплуатации (фильтры, цепи, шины, цепные, барабаны, пружины, ремни, элементы стартера, насадки, смазки, сальники, резиновые уплотнения и т.п.);
-
аккумуляторные блоки, полностью выработавшие свой ресурс;
-
на изделия, ремонт которых производился в не уполномоченных сервисных центрах не уполномоченных компанией STIHL;
-
на изделия, преждевременно вышедшие из строя по причине достижения ими естественного износа в результате их чрезмерной нагрузки (коммерческая эксплуатация инструмента бытового назначения, сдача в аренду и т.п.);
-
на изделия с удаленным, стертым или измененным заводским серийным номером.
ПЕРЕЧЕНЬ БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ И РАСХОДНЫХ УЗЛОВ, ДЕТАЛЕЙ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРОНЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Для культиваторов, газонокосилок и садовых тракторов: свеча зажигания, режущие ножи, травосборники, тросы управления, приводные ремни, воздушный, топливный и масляный фильтры, амортизаторы, шкив и шнур стартера, поршневое кольцо, шкивы деки.
Для кусторезов и триммеров (все виды): свеча зажигания, угловые зубчатые пары, защитные кожухи, режущая гарнитура, гибкий вал привода, воздушный и топливный фильтры, поршневое кольцо, пружина и кулачки сцепления, амортизаторы, шкив и шнур стартера, тросы управления.
Для бензопил: свеча зажигания, пильная шина, пильная цепь, ведущая звездочка, шестерня привода маслонасоса, амортизаторы, пружина и кулачки сцепления, поршневое кольцо, воздушный и топливный фильтры, шнур и шкив стартера, тросы управления.
Все работы по техническому обслуживанию должны выполняться согласно прилагаемой к изделию Инструкции по эксплуатации. Если эти работы не могут быть выполнены самим Пользователем, то их выполнение должно быть поручено специализированному сервисному центру, уполномоченному фирмой STIHL. При несоблюдении этого условия, а также указаний по эксплуатации и технике безопасности, могут возникнуть неисправности, ответственность за которые несет Пользователь. К ним относятся:
- повреждения приводного механизма вследствие несвоевременного или недостаточного технического обслуживания (например, воздушного и топливного фильтра), неправильная настройка карбюратора или недостаточная очистка системы воздушного охлаждения;
-
повреждения и дефекты, возникшие в результате применения неправильно приготовленной топливной смеси, а так же топливной смеси приготовленной с использованием некачественных материалов;
-
внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных фирмой STIHL;
-
использование неоригинальных запасных частей STIHL, навесных устройств, а также режущего инструмента, не предназначенного для изделия заводом-изготовителем;
-
использование изделия не по назначению;
-
неисправности вследствие использования изделия с вышедшими из строя деталями;
-
неисправности вследствие несоответствующего Инструкции по эксплуатации подключения к источнику питания, а также нестабильности параметров электросети (т.е. падение и скачки напряжения, работа с параллельно включенными мощными электроприборами);
-
использование электрического провода с сечением, не соответствующим мощности используемого инструмента.
________________________________________
УСЛОВИЯ ПРИЕМА В РЕМОНТ
- Изделие принимается в сервисный центр полностью укомплектованным и с заправкой топливной смесью. Если комплектация изделия не будет позволять выявить действительные причины возникших неисправностей – осмотр изделия не осуществляется.
- Гарантийный ремонт распространяется на технику, приобретенную в сети магазинов «Бензомир». В прочих случаях Вам может быть оказан ремонт на платной основе.
-
Сервисный центр рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно и полностью заполненной оригинальной гарантийной карты установленного образца.
-
При исполнении гарантийных обязательств, поставка запчастей производится в кратчайшие сроки, но не позднее 30 дней со дня обращения Покупателя. Требование Клиента о немедленной поставке исключается. Затянувшаяся поставка не может служить основанием для требования по возмещению ущерба Продавцом. Обращаем внимание на то, что требования Клиента к Продавцу по возмещению ущерба из-за запоздалого выполнения обязательств по обеспечению услуг при этом неукоснительно признаются.
- Изделие принимается в ремонт в чистом виде!
- Обратите внимание! Наличие запчастей и расходных материалов предварительно уточняйте по телефону Сервисного Цента.
________________________________________
Адрес: г. Минск, ул. Игнатенко, д. 2
Время работы:
Пн.- Пт.: 09.30 – 19.00
Сб., Вс.: выходной
Контактные номера:
+375 (29) 637 80 80
+375 (17) 379 66 66